Далее, если требуется, автомобиль транспортируется к месту сварки-рихтовки и зачистки отслоившейся ржавчины, шпатлевки и краски. После зачистки и вырезки всех проржавевших участков, сварщик уже точно видит, какую работу надо провести по ремонту авто. Зачастую, при вырезке наружных проржавевших фрагментов, выявляются скрытые недостатки: проржавевшие подкрылки, усилители порогов, поддомкратники, фрагменты днища, внутренние части дверей. Если объем скрытых недостатков значительно превышает оговоренный ранее объемов работ, то автосервис сообщит об этом клиенту, чтобы он лично убедился в состоянии своего автомобиля. Все эти повреждения подлежат ремонту, но оговаривается дополнительный объем работ, цена и сроки выполнения. Если требуется, наши специалисты изготовят любые пороги и все недостающие внутренние фрагменты.
После аварий, где элементы деформируются в значительной степени, нужно экономически посчитать, что проще и дешевле: замена элемента или его восстановление. Приобретая запчасти по разумным ценам в Бресте, Минске или Польше, любую поврежденную деталь лучше заменить. Незначительные вмятины, заломы и деформированные элементы рихтуются различными способами. После работ с металлом все наружные поверхности зачищаются и грунтуются, а внутренние поверхности обрабатываются мастикой.